Актуальность:В последнее десятилетие отмечается рост случаев онкологической заболеваемости верхних отделов желудочно-кишечного тракта. К примеру, рак желудка - одно из самых распространенных злокачественных заболеваний, занимает 5 место в структуре онкологических заболеваний в мире и 2 место в России и находится на 3-м месте по летальности среди онкологических заболеваемостей, более 70% больных, как правило, выявляются с III-IV-стадиями заболевания. Ввиду развития современных методов диагностики, при скрининге удается снизить смертности от этого заболевания и повысить выживаемость, однако результаты остаются неудовлетворительными - 5-летняя выживаемость составляет в разных странах от 15 до 30%. В настоящее время основным методом лечения рака желудка является хирургический, - наблюдается значительное улучшение результатов хирургического лечения: снижение показателей частоты послеоперационных осложнений и летальности. Об особенностях проведения оперативного лечения мы рассказываем в нашем курсе.Рак пищевода является одним из самых агрессивных среди злокачественных новообразований, занимает 6 место по заболеваемости в мире. Достаточно эффективного лечения до сих пор не было найдено, результаты химиолучевого лечения остаются неудовлетворительными, и с точки зрения генетики патогенеза заболевание остается загадкой. В настоящее время использование современного арсенала диагностических средств дает возможность с высокой точностью оценить распространенность опухоли.Проводится множество исследований для изучения возможностей и повышения эффективности молекулярного и фармакологического лечения, но на сегодня основным методом лечения заболевания остается хирургическое вмешательство.Рак полости рта, различных отделов глотки и гортани и околоносовых пазух в силу анатомического расположения могут распространяется на структуры основания черепа с инвазией как в костные структуры, так и в оболочку и реже в вещество головного мозга. Факторами риска развития этих опухолей являются употребление табака, алкоголя, а также инфицирование ВПЧ 16‑го типа и вирусом Эпштейн – Барр.Немаловажное значение онкологии занимают опухоли печени. У каждого третьего больного с впервые установленным диагнозом рака уже выявляются отдаленные метастазы в печени. В большинстве случаев злокачественные опухоли выявляются у больных, длительно страдающих другими заболеваниями, вовлекающими в патологический процесс печеночную паренхиму с развитием хронического воспаления.Рак поджелудочной железы занимает 10 место заболеваемости и 4 место по летальности. Коэффициент однолетней выживаемости - 26%; 5-летней около 6%. При обнаружении опухоли на ранней стадии возможно ее хирургическое удаление, коэффициент 5-летней выживаемости увеличивается до 23%.Гастроинтестинальные стромальные опухоли встречаются сравнительно редко —10–15 случаев на 1 млн. населения. Наиболее часто опухоли локализуются в желудке и тонкой кишке, а также в двенадцатиперстной и прямой кишке. Редкие локализации — пищевод, ободочная кишка, большой сальник, брыжейка, забрюшинное пространство. Ключевым механизмом развития опухоли является мутация в гене c-kit (80 %) или PDGFRA (10 %). Прогрессирование проявляется метастазами в печени и / или по брюшине. Терапия ингибиторами тирозинкиназ — основной метод лечения метастатической болезни, химиотерапия неэффективна.В рамках курса мы разберем:1. Вопросы эпидемиологии, факторов риска, диагностики, стадирования рака желудка и пищевода, опухоли головы и шеи, опухолей печени, рака поджелудочной железы и неироэндокринных опухолей.2. Изучим особенности лекарственной терапии и хирургического лечения различных форм рака желудка и пищевода, опухолей печени, рака поджелудочной железы и неироэндокринных опухолей.3. Общие принципы диагностики и лечения нейроэндокринных опухолейЦель реализации программы – совершенствование специалистами знаний по вопросам диагностики и лечения рака желудка и пищевода, опухолей печени, рака поджелудочной железы и неироэндокринных опухолей. Информирование специалистов о применении современных возможностей химиотерапии, гормонотерапии, биологической терапии, лучевой терапии, комбинированных и комплексных методов лечения и критериев оценки эффективности этих методов.Особенностью изучаемого курса является заочное дистанционное обучение по средствам электронной образовательной среды с применением интерактивных коммуникационных технологий.В результате курса слушатель должен получить или обновить общие и специальные знания и умения в диагностике, раннему выявлению и лечению заболеваний онкологического и гастроэнтерологического профилей.Слушатели, закончившие обучение и успешно сдавшие итоговую аттестацию в форме теста, получают удостоверение о повышении квалификации.Категория слушателей: врачи-специалисты по направлениям подготовки: «Онкология», «Гастроэнтерология», «Хирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Лечебное дело».Форма обучения: заочная.Продолжительность обучения: 36 академических часов.Спикеры курса повышения квалификации:Бредер Валерий Владимирович – д.м.н., онколог, химиотерапвт, ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» Минздрава РФ;Винницкая Елена Владимировна - д.м.н., Руководитель научно-исследовательского отдела гепатологии, врач-гастроэнтеролог, гепатолог ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ;Игнатова Екатерина Олеговна – к.м.н., н.с. отделения клинической фармакологии и химиотерапии ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» Минздрава РФ;Израилов Роман Евгеньевич - д.м.н., профессор, Руководитель отделения высокотехнологичной хирургии и хирургической эндоскопии ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ;Косырев Владислав Юрьевич – д.м.н., врач высшей категории, онколог, хирург, ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава РФ;Кропотов Михаил Алексеевич - хирург-онколог, государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский клинический научно-практический центр имени А.С. Логинова Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ);Маркович Алла Анатольевна – к.м.н., старший научный сотрудник ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» Минздрава РФ;Павлов Ростислав Владимирович – хирург-онколог, заведующий отделением операционного блока КВМТ им. Н.И. Пирогова;Перегородиев Иван Николаевич – к.м.н., онколог, хирург, ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» Минздрава РФ;Покатаев Илья Анатольевич – к.м.н., онколог, химиотерапевт, научный сотрудник отделения клинической фармакологии и химиотерапии НИИ клинической онкологии ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава РФ;Трякин Алексей Александрович - д.м.н., заведующий дневным стационаром по онкологическому профилю, врач-онколог ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ;Фейдоров Илья Юрьевич - научный сотрудник Центра эндокринной и метаболической хирургии, врач-хирург;Филоненко Дарья Александровна – к.м.н., онколог, ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» Минздрава РФ.
Описание ДОТ и ЭО:ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ (далее - МКНЦ), разработал и запустил портал MedX.pro. Портал реализует поддержку очного обучения, онлайн-трансляции, тестирование, асинхронное электронное обучение и групповую работу слушателей по основным направлениям медицины. Портал стал площадкой для онлайн-обучения для тысяч одновременных слушателей, с возможностью регистрации, контроля присутствия и внимания, обсуждения вопросов аудитории и тестирования остаточных знаний. Портал обеспечивает эквивалентность политик кибербезопасности с ведущими ресурсами страны, обеспечивают возможность создания личных кабинетов преподавателей, методистов и обучающихся. Используются системы анализа траффика и журналирования запросов, метаанализ пакетов с использованием искусственного интеллекта для защиты от DDoS-атак и действий злоумышленников. Разделы курса состоят из видеолекций и дублирующих аудиозаписей лекций ведущих специалистов и лидеров мнения по профилю курса, факт просмотра видео обучающимися контролируется системой, в каждом разделе курса присутствуют интерактивные демонстрационные материалы и текстовые материалы, дополняющие видеолекции для самостоятельной работы обучающихся. Система контроля знаний представлена промежуточными тестированиями по разделам курса и итоговым тестированием по всем разделам курса с ограничением времени.Интерактивный образовательный процесс геймифицирован (за достижение лучших результатов промежуточного тестирования и итогового теста, четкого соблюдения тайминга освоения материалов обучающиеся получают наградные интерактивные значки в своих личных профилях).При подтверждении уровня знаний пользователя производится сопоставление аутентификационных данных и контроль поведения тестируемого. Дополнительно, возможно осуществление функции прокторинга (мониторинга экрана и окружения обучаемого человеком) в соответствии с ведущими мировыми стандартами.
Нет отзывов об этом товаре.