Рабочая программа повышения квалификации разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОСТ ВО) по следующим специальностям: 31.08.07 Патологическая анатомия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1049; 31.08.42 Неврология (уровень подготовки кад31.05ров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1084 31.08.49 Терапия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1092 31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1097 31.08.56 Нейрохирургия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1099 31.08.60 Пластическая хирургия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1103 31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1112 31.08.70 Эндоскопия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1113 31.08.72 Стоматология общей практики (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 111531.08.73 Стоматология терапевтическая (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1116 31.08.74 Стоматология хирургическая (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1117 31.08.75 Стоматология ортопедическая (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1118 31.08.76 Стоматология детская (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 26.08.2014 N 1119 31.05.01 Лечебное дело, утвержденным Министерством образования и науки РФ «09» февраля 2016 г 31.08.31 Гериатрия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1073 31.08.19 Педиатрия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1060; 31.08.40 Мануальная терапия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1082 31.08.52 Остеопатия (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Приказ Минобрнауки России от 25.08.2014 N 1095 Ст.82 Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ», приказа Минобрнауки от 01. 07. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», приказа МЗ РФ от 23.07.2010г № 541Н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», приказа МЗ РФ от10.02.2016г №83Н «Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием». В клинической практике стоматологи и неврологи очень часто сталкиваются с самыми разнообразными по выраженности, локализации и продолжительности болями в области лица. Такие болевые проявления, имеющие различную этиологию и патогенез, объединенные термином прозопалгия, отражают анатомо-физиологические особенности вегетативной и соматической иннервации тканей лица. При проведении их дифференциальной диагностики возникают большие трудности, а нередко и ошибки. Совершенствование знаний по данной проблеме необходимо неврологам, стоматологам и специалистам смежных дисциплин.Категория слушателей: специалисты с высшим медицинским образованием, основная специальность: неврология, дополнительная: стоматология терапевтическая, терапия, патологическая анатомия, общая врачебная практика (семейная медицина), нейрохирургия, пластическая хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндоскопия, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология детская, стоматология хирургическая, лечебное дело, гериатрия, педиатрия, остеопатия, мануальная терапия.Цель программы повышения квалификации заключается в удовлетворении образовательных и потребностей, профессионального развития человека, обеспечении соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Планируемые результаты обучения слушателей, успешно освоивших дополнительную программу повышения квалификации в рамках НМО специалистов с высшим медицинским образованием, направлены на совершенствование компетенций, приобретенных в рамках полученного ранее профессионального образования и на формирование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.Задачей цикла является совершенствование знаний врача невролога, стоматолога и специалистов смежных дисциплин в осуществлении комплексного лечения лицевой боли.Форма обучения: заочная с использованием системы дистанционного обучения. Объем программы: 36 академических часов. Модуль 1. Нейрофизиологические механизмы боли. Нейроанатомия тройничного нерва.Модуль 2. Классическая тригеминальная невралгия. Симптоматическая тригеминальная невралгия. Диагностические критерии. Патогенез, этиология, клиника, лечение на современном этапе. Модуль 3. Невралгия тройничного нерва преимущественно периферического генеза. Патогенез, этиология, клиника, лечение на современном этапе.Модуль 4. Эффективность комплексной терапии и выбор ведущих направлений купирования боли в клинической неврологии.Итоговая аттестация. Итоговая аттестация проходит в форме зачета. При успешном освоении программы и успешной сдачи итоговой аттестации слушателю выдают удостоверение установленного образца.Освоение программы необходимо для формирования портфолио с целью дальнейшей аккредитации специалиста.
Описание ДОТ и ЭО:Обучение проводится на базе обучающей платформы (системы дистанционного обучения). В учреждении сформирована электронная информационно-образовательная среда – Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Идентификация личности при подтверждении результатов обучения решается путем присвоения каждому обучающемуся номера личного дела, заведения личного кабинета обучающегося с индивидуальным логином и паролем. Материал разбит на модули, каждый из которых содержит лекции (в текстовом варианте, аудио- и видеолекции), методические разработки, нормативно-правовые документы, а также материалы для самостоятельной работы. Каждый модуль завершается промежуточным тестированием, реализованным в электронном формате. В личном кабинете обучающийся прикрепляет все ответы на все задания, что дает возможность преподавателю оценить его знания. Результаты тестирования отображаются в электронном дневнике слушателя. Программа предусматривает получение консультаций преподавателя в режиме off-line.
Нет отзывов об этом товаре.