Актуальность: обусловлена тем, что эффективность экспертизы в значительной степени зависит от квалифицированной, научно обоснованной оценки трудоспособности, своевременного освобождения от работы и установление факта наличия стойкой нетрудоспособности, инвалидности, группы, причины, срока и времени наступления инвалидности. Для правильного решения вопросов экспертизы временной нетрудоспособности наряду с клиническими знаниями по специальности необходимы глубокие знания общих, теоретических и организационных основ, от владения которыми зависит качество экспертизы.Целью программы повышения квалификации врачей по специальности «медико-социальная экспертиза» является углубление систематизированных теоретических знаний и профессиональных практических умений для работы в должности врача по МСЭ. Задачей цикла является совершенствование комплексной экспертно-реабилитационной диагностики с применением новейших технологий, результатов научных разработок в целях определения наличия ограничений жизнедеятельности, степени утраты профессиональной трудоспособности, реабилитационного потенциала и потребности в мерах социальной защиты.Категория слушателей: специалисты с высшим медицинским образованием, основная специальность: медико-социальная экспертиза, дополнительные специальности: детская хирургия, неврология, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, терапия, травматология и ортопедия, фтизиатрия, хирургия, эндокринология, лечебное дело.Планируемые результаты обучения слушателей, успешно освоивших дополнительную программу повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского образования специалистов с высшим медицинским образованием, направлены на совершенствование компетенций, приобретенных в рамках полученного ранее профессионального образования и на формирование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.Целью современного медицинского образования является достижение слушателем новой профессиональной компетенции.Учебная программа построена на основе достижения обучающимися целей.Под целью обучения понимается приобретение к концу прохождения данной программы новой компетенции в соответствии с учебной программой для выполнения функций, предусмотренных квалификационными требованиями.При реализации образовательный программы повышения квалификации «Избранные вопросы медико-социальной экспертизы» по специальности «Медико-социальная экспертиза» применяются ДОТ.Целью применения ДОТ в обучении является предоставление слушателям возможности освоения программ дополнительного профессионального образования и оказание других образовательных услуг непосредственно по месту их жительства.Учебный процесс с применением ДОТ основывается на самостоятельной работе слушателей. Для обеспечения процесса обучения с применением ДОТ используются учебные материалы в электронном формате. Самостоятельная работа обучающихся является необходимым условием успешного освоения материала.Для обеспечения процесса обучения с применением ДОТ используются учебные материалы в электронном формате.При реализации образовательных программ с применением ДОТ, АНО ДПО МЦ «Развитие» обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.Обучение построено по модульному принципу на основе компетентного подхода. Модули структурированы на темы. Всего 6 модулей. Каждый модуль несет самостоятельную по содержанию и объему часть, охватывает круг конкретных, относительно узких теоретических вопросов и практических навыков, каждый из которых представляет элемент программы.Одна или несколько тем являются основой лекции (лекций). Отдельные конкретные темы и элементы в программе могут быть использованы в качестве вопросов при контроле профессиональных знаний, умений и практических навыков.В ходе занятий осуществляется контроль над усвоением материала – текущий контроль знаний.Программа содержит учебно-тематический план преподавания с указанием кодов модулей и необходимых часов и видов занятий.Учебно-тематический план определяет длительность обучения, целевую установку программы, распределение учебных часов.В реализации образовательной программы отсутствуют практические занятия.При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии (далее – ДОТ). Обучение с применением ДОТ проводится без отрыва от работы. Сопровождение образовательного процесса с применением дистанционных технологий обучения включает три компонента:- техническое сопровождение (администрирование единой электронной образовательной среды и обновление программного обеспечения);- методическое сопровождение (консультирование по вопросам дистанционного обучения, а также подготовка методических материалов);- контроль качества образовательного процесса и его результатов (контроль качества учебных материалов, контроль выполнения обучающимися учебного плана образовательной программы, при освоении которой применятся ДОТ).Объем программы: 36 академических часов. Форма обучения: заочная с использованием системы дистанционного обучения.Модуль 1. Основы социальной гигиены и организация медико-социальной экспертизы в России.Модуль 2. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях внутренних органов.Модуль 3. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях нервной системы.Модуль 4. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при основных инвалидизирующих поражений опорно-двигательного аппарата.Модуль 5. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях онкологических заболеваниях.Модуль 6. Медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях психических расстройствах.Итоговая аттестация. Итоговая аттестация проходит в форме зачета.При успешной аттестации обучающийся получает документ – удостоверение о повышении квалификации, подтверждающий обучение в системе непрерывного медицинского (фармацевтического) образования (НМО).Освоение программы необходимо для формирования портфолио с целью дальнейшей аккредитации специалиста.
Описание ДОТ и ЭО:Для организации электронной информационно-образовательной среды используется образовательный портал (далее- Портал). На Портале размещаются, хранятся, обновляются информационно-образовательные модули различного формата. Портал создан на базе системы управления дистанционным обучением и образовательным контентом. Встроенная система управления дистанционным обучением и образовательным контентом автоматически осуществляет сбор и анализ статистической информации, накапливаемой в процессе эксплуатации Портала и его ресурсов.Для организации учебного процесса на основе технологий Портала Администратор Портала согласно заявке обучающей кафедры на предоставление доступа к ресурсам Портала с указанием конкретного срока действия прав доступа в соответствии со сроками проведения образовательных программ и списком обучающихся по программе, предоставляет доступ к материалам, размещённым на странице кафедры по соответствующей программе в сети интернет.Обучающиеся регистрируются Администратором Портала, обеспечиваются индивидуальными логином и паролем для авторизации и круглосуточного доступа к обучающим материалам дополнительной профессиональной программы и заданиям итоговой аттестации.Ежедневно куратором дополнительной профессиональной программы осуществляется контроль за освоением программы, ведется оценка и контроль успеваемости обучающихся в рамках конкретной программы обучения.Информация об успеваемости обучающихся и результатах итоговой аттестации сохраняется в базе Портала в электронно-цифровой форме и в текстовой форме и доступна куратору программы обучения.
Нет отзывов об этом товаре.