УЧЕБНЫЙ ПЛАН
п/п | Наименование модулей | Объем, ак.ч. | Лекция | Самост работа (в т.ч консультации) | Формируемые компетенции | Форма контроля |
1 | Анатомо-физиологические особенности детского организма. Общие принципы применения рефлексотерапии в педиатрии | 6 | 5 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
2 | Рефлексотерапия при заболеваниях органов дыхания у детей | 5 | 4 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
3 | Рефлексотерапия при заболеваниях сердечно-сосудистой системы у детей | 4 | 3 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
4 | Рефлексотерапия при заболеваниях органов пищеварения у детей | 4 | 3 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
5 | Рефлексотерапия при заболеваниях мочевыделительной системы у детей | 4 | 3 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
6 | Рефлексотерапия при заболеваниях периферической нервной системы у детей | 4 | 3 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
7 | Рефлексотерапия при органических заболеваниях центральной нервной системы у детей | 4 | 3 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
8 | Рефлексотерапия при неврозах и неврозоподобных состояниях у детей | 4 | 3 | 1 | ПК-1 ПК-2 | Тест |
Итоговая аттестация (итоговое тестирование) | 1 | - | 1 | | Тестирование | |
ИТОГО | 36 | 27 | 9 | | |
Нет отзывов об этом товаре.