Организация деятельности лечебного учреждения, вне зависимости от формы собственности, требует специальной подготовки специалистов по грамотному управлению коллективом, работе с партнерами, страховыми медицинскими организациями, государственными и муниципальными органами управления здравоохранением. Это может быть достигнуто в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление медицинской организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами ее деятельности. Поэтому на современном этапе именно обеспечение стандартов и качество оказания медицинской помощи становится основой идеологии развития здравоохранения.
Цель учебного курса: повышение квалификации руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей подразделений, врачей статистиков, врачей по организационно-методической работе, а также лиц, включенных в резерв кадров на замещение данных должностей.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Код | Наименование разделов дисциплин и тем | Форма контроля | |
Модуль 1. | Стандарты качества в медицине | | |
Модуль 2. | Управление медицинской организацией на основе стандартов | | |
Модуль 3. | Стандарты оказания медицинской помощи | | |
Модуль 4. | Стандарты материально-технического и лекарственного обеспечения. | | |
Модуль 5. | Требования к персоналу медицинской организации. | | |
Модуль 6. | Стандарты медицинского обслуживания | | |
Модуль 7. | Контроль качества медицинских услуг. | | |
Модуль 8. | Информационные системы. | | |
Модуль 9. | Законодательные основы стандартизации | | |
| Экзамен | |
Нет отзывов об этом товаре.