Гарантия на продукцию НМО Портал
Наша компания предлагает товары НМО Портал, официально зарегистрированные в России, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя. Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия осуществляется компанией НМО Портал и определяет права для пользователей оборудования. Официальная гарантия производителя распространяется на все товары. При покупке оборудования Вы получаете гарантийный талон (Гарантийной карта), инструкцию по эксплуатации, кассовый чек и товарную накладную. В случае выхода из строя оборудования, гарантийный талон дает право на бесплатный гарантийный ремонт в специализированных сервисных центрах.
В течение гарантийного срока, указанного в Гарантийной карте, приложенной к Вашему оборудованию, мы гарантируем отсутствие дефектов материалов и/или качества изготовления при нормальном использовании у любого изделия компании НМО Портал, включая оригинальные детали и комплектующие (предлагаемые в качестве «Опций» и/или «Принадлежностей»), установленные в Вашем изделии компанией НМО Портал на момент покупки которые предназначены для продажи и были первоначально проданы конечному пользователю на территории России.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 29.07.2018), потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
Замена товара или возврат денег
Наша компания обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром,
- авторизованный сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней),
- авторизованный сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту,
Подробнее о получении гарантийного обслуживания вы всегда можете узнать у наших специалистов.